RSS

Меню

Разделы новостей
Обзоры железа [8]
Всё что связанно с содержимым компа.
Обзоры игр [13]
Обзор PC игр.
Мобильные телефоны [18]
Обзоры сотовых. Новости.
Наша Russia Онлайн [13]
Смотреть онлайн!
Музыка [4]
Новинки танцевальной музыки
Фильмы Online [4]
Просмотр фильмов в онлайн режиме.

Реклама

Форма входа

Случайные файлы
[10.02.2007][Flash]
Stringavoider (0)
[19.01.2008][Эмуляторы.]
VirtuaNes (0)
[19.01.2008][Фильмы]
Обитель зла 3 / Resident Evil: Extinction (2007) TS (0)
[04.12.2008][Игры]
Tomb Raider Underworld (2008/RUS/Новый Диск/Подарочное издание) (0)
[04.03.2007][Софт]
S&M (0)

Наш опрос
Какая часть серии NFS вам нравится больше:
Всего ответов: 140

Друзья сайта
   
        
Играовй мир ЗДЕСЬ !!!></a></DIV>
<DIV><!-- uzzscript language=Оформление Windows Vista, темы, видеообои, курсоры, иконки и многое другое...И что ты сдесь ожидаешь увидеть?)) 
  
 Сайт Двух Серёг - Dregon & Sergey001301 - Есть Форум, Мини-Чат и многое другое - Заходите, мы всегда рады вам!
 
 
всякая всячина Развлекательный портал - ЗаеБиТалЗ.Ru. Фильмы, Mp3 музыка, Видеоклипы, Игры, Софт, Новости шоу-бизнеса, Девушки, Эротика, Раздачи ICQ, Обои, Юмор, Приколы, Flash игры, Онлайн Радио, Онлайн телевидение, Love SMS, Photoshop, Авто, Форум, Чат и многое другое
Супер сайт ждёт тебя !!! RN
Сайт нижегородских Трэйсеров!!! Заходи!!! Не пожалеешь!!! всё для GTA San Andreas: коды, патчи, трейнеры, сохранения, моды, скины и многое другое!
Братство кольца 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
        


На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
   
Пятница, 03.05.2024, 10:53

Главная » 2007 » Март » 7 » Battlefield 2142.
Battlefield 2142.
10:42
Жанр: многопользовательский шутер
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Digital Illusions
Официальный сайт: Battlefield 2142 (preview)
Минимальные требования: CPU-1.7, 512 RAM, 128 video video

Серия Battlefield - не просто серия наиболее популярных онлайновых шутеров в мире. Это серия, удерживающая свое лидирующее положение долгие годы, успешно отражающая покушения на свой кусок пирога со стороны таких гигантов, как Sony Online Entertainment (Planetside) и Вселенная Звездных Войн (SW Battlefront). Конечно, некоторой частью "клиентов" пришлось поделиться. Но кто находится на первом месте, кто раньше других изобретает лучшие нововведения, кого любят геймеры безо всяких там привязок к культовым персонажам - всем ясно, причем с замечательной однозначностью. В очередной раз, подтверждая свой статус лидера - Digital Illusions, принадлежащая теперь уже Electronic Arts, выпускает долгожданный Battlefield 2142, действие которого разворачивается в будущем. На прилавках игра будет доступна, начиная со второй половины октября (скорее всего, SoftClub, отечественный представитель EA не подведет, благо эту серию он не локализует, а только переводит руководства). Этот же материал написан по результатам тестирования многопользовательского демо, традиционно включающего в себя один полнофункциональный уровень. Демо-версию крайне рекомендуется всем обладателям хороших каналов выкачать из интернета, так как по традиции и сама она бесплатна, и играть в нее можно будет совершенно бесплатно довольно долго. Весит чуть больше гигабайта, к сожалению. Ну а самый доступный источник скачивания, не требующий даже регистрации - это раздел "downloads" на nzone.com

Конечно, демка не до конца то же самое, что полная игра, но в данном случае по ней уже с легкостью можно расставить все основные акценты. Главный вывод - что Battlefield 2142 не отменяет существования Battlefield 2, подобно тому, как тот когда-то фактически обессмыслил дальнейшее приобретение Battlefield Vietnam и Battlefield 1942. Battlefield 2142 - игра, существующая параллельно второму "Баттлфиелду". Своего рода BF2 в другом антураже. Кому-то эти альтернативные реалии понравятся больше, кому-то меньше. Кто-то перейдет на них из любопытства, а затем вернется обратно к BF2. Мне лично, как ветерану серии игра понравилась, но воображение не поразила. Куплю обязательно, но в BF2 играть не перестану точно.

Главное впечатление - возросшая роль техники. Стало быть - некоторая компенсация за досаждающую "водителям" возможность отключать на карте всю технику вообще, что принес игрокам в BF2 последний патч. Техника воспринимается субъективно более живучей. Если в предыдущей части моменты мгновенной смерти за штурвалом являются обыденными, в "2142" снова можно "кататься" на танках подолгу, если вовремя отступать и ремонтироваться, как когда-то в 1942, и это большой плюс. Значение маневрирования вообще резко выросло - в том числе из-за баллистики, коей обзавелись снаряды. Смешно, конечно, когда за танковым выстрелом можно проследить взглядом, и как снаряд бессильно гнется к земле на расстояниях совершенно нереалистичных - темы, больше подходящие эпохе паровых установок, нежели футуризма, зато для попаданий требуется больше искусства. Еще маневрирование важно в условиях развития оптики - очень многие оружейные системы могут похвастаться мощным увеличением вместо возможности альтернативной стрельбы. И пользоваться таким приемом в мире BF, по крайней мере, ново. Впечатления необычные, и надо практиковаться. Своего рода техническое снайперство, причем зачастую еще и в движении.

Особенно интересной эта возможность выглядит применительно к летательным аппаратам. Возможно, в полной игре мы увидим и какие-то еще, но те два типа, что представлены в демке - являются интересным гибридом самолета и вертолета, заимствуя сильные стороны их обоих. Пилотировать их много легче, чем реалистичные машины BF2, работают они на меньшей высоте, что означает, что роль воздуха, как боевой среды, значительно возрастает, и предназначен он теперь не для "пилотов-профи", а для всех и каждого. Эффективность такой машины возрастает тем больше, чем больше заполнена она экипажем. Могучие пулеметы-пушки, обладающие огромной свободой, каждый со своей стороны у нее под брюхом - оружие страшное, если умело им пользоваться, особенно в тесном контакте с пилотом. Данное правило, впрочем, распространяется и на все остальные машины - если у водителя есть хотя бы один напарник, контролирующий вторую боевую позицию, такое техническое средство становится опасней вдвойне. Особенно это касается русских танков на реактивной подушке не имеющих башни, и неторопливо поворачивающихся только всем корпусом.

Русских? Да-да, одна из сторон, представленных в демке, говорит на отличном русском языке (крайне приятно все эти коммуникаторные возгласы слышать, признаюсь) - замечательный подарок для наших игроков, жаловавшихся, что в мире BF2 нашу страну несправедливо вниманием обходят. По-русски называется и все оружие, и технические средства - особенно забавно это в отношении огромных шагающих роботов, которыми, как известно, Россия уже давно собирается начать оборонять свои границы. Роботы, правда, не так уж велики, и абсолютным оружием точно не являются, но очарование в их потряхивающей точку зрения игрока ходьбе (может переходить в бег), безусловно, есть. По крайней мере, именно эти машины неопровержимо свидетельствуют, что дело происходит не где-нибудь, а именно в будущем.

Хотя, колоссальные металлические туши в небесах - элемент тоже явно "завтрашний". Называются они Титаны, и олицетворяют собой суть дополнительного игрового режима, являющегося прекрасной альтернативой классическому Conquest. Плюсы - он более нагляден, разделяет процесс на несколько фаз, активно задействует транспорт и бои внутри помещений. Суть такова - у каждой из сторон есть летающая база, покрытая щитом, обладающая корпусом определенной прочности и защищенным реактором. Вместо традиционных "захватываемых точек" - захватываемые ракетные установки (дикая условность, конечно - но интересно). Каждая из установок через определенный период времени выпускает полностью автоматическую ракету, которая направлена в Титан стороны, враждебной той, что контролирует установку. Попадание ракеты убирает часть щита, а если его нет, повреждает корпус. Соответственно, если вашей стороне удается удерживать больше пусковых систем, Титан противника теряет щит быстрее. Как только щит снят, на Титан можно десантироваться, как с летающих машин, так и со специальных реактивных капсул, базирующихся в бронетранспортерах. Будучи на борту вражеского Титана, можно проникнуть в служебные помещения, взорвать четыре защитных системы, а затем и реактор, что означает, что игра выиграна. При этом уничтожение такой летающей базы очень похоже на саботаж в зданиях в "C&C Renegade", с той лишь разницей, что здесь компьютерных панелей намного больше, да и реактор есть.

Игра может похвастаться обилием стационарных орудий, противовоздушного и наземного толка. Большое распространение получили всевозможные EMP-стволы, орудия и гранаты - попадания из них не уничтожают, а временно парализуют вражеские машины (дух "C&C" и тут материализовался). Боевых классов всего четыре, но внутри каждого из них существует еще по два специализированных подкласса. Обычный солдат может стать медиком, например, а инженер - взять в руки ручной ПВО-пулемет. Более того, можно определять и некий набор дополнительных устройств, которые еще сильнее разнообразят ваш стиль боя. А ведь есть и специальное оружие для командиров взводов. Ассортимент "спец-оборудования" чрезвычайно широк: от летающих роботов-разведчиков с боевыми способностями и устанавливаемых роботизированных пулеметных гнезд, до средств электронного камуфляжа, обычных и самопередвигающихся мин, средств электронной разведки и химических стимуляторов физических возможностей бойца. Все это богатство, правда, придется постепенно открывать собственными боевыми успехами. Достойный стимул, возразить нечего. И весомое дополнение к игровым схемам "Баттфиелд".

По части графики чего-то особенно не скажешь. Она чуть более "тяжелая", больше использует спецэффекты, включая искажающие экран целиком. Хорошая работа проведена над "эффектами попадания", да и скорость быстрых технических средств показалась повыше, чем в BF2. Не понравилось то, что никуда не делось "ограничение видимости" при полетах, да еще то, что огромный танк, задев краешком кучку скромных ящиков - останавливается, как будто бы зацепил тысячетонный монолит. Да и шагающая махина, что не может перешагнуть метровое препятствие - тоже как-то несерьезно.

Итого: прекрасная игра, не посрамившая традиций серии и жанра. Но серьезным заделом на будущее ее не назовешь - Battlefield 3, думается, не за горами.

Категория: Обзоры игр | Просмотров: 673 | Добавил: RuleZ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0