Телеканал ТНТ и Comedy Club запускают первый совместный кинопроект.
24 января в российском прокате стартует «Самый лучший фильм» — картина-пародия на современные российские блокбастеры, в числе которых ночной и дневной «Дозоры», «9 рота», «Бригада», «Дальнобойщики», «Моя прекрасная няня» и многие другие хиты отечественного кино.
«Сейчас кино в России не существует без поддержки телеканалов и то, что мы выходим на этот рынок — шаг для нас очень важный, — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный продюсер ТНТ. — За последние годы у российского кино, наконец, появилась какая-то история. Набор хороших, известных фильмов, с большинством из которых российские зрители хорошо знакомы. И пародировать их весело и приятно».
Главную роль в фильме сыграл хедлайнер Comedy Club Гарик «Бульдог» Харламов. Также в картине снялись Михаил Галустян, Павел Воля, Елена Великанова, Армен Джигарханян, Валерий Баринов, Борис Моисеев, Ксения Собчак, Дмитрий Сычев и многие другие.
Как стало известно МедиаАтласу, бюджет «Самого лучшего фильма» — почти 10 миллионов долларов. По словам продюсера фильма Артака Гаспаряна, созданием спецэффектов занималась та же компания, что делала компьютерную графику для «Дозоров» — в итоге в «Самом лучшем фильме» спецэффектов будет даже больше, чем в этих блокбастерах.
«Самый лучший фильм» будет не единственным совместным кинопроектом ТНТ и Comedy Club. Уже разрабатывается полнометражная картина по мотивам скетчкома ТНТ «Наша Russia», а 25 сентября стартовали съемки второй части картины «Самого лучшего фильма». Это будет новая история с новыми персонажами и актерами, а в качестве фильмов, на которые будут сделаны пародии, выбраны «Жара», «Остров», «Волкодав», «Меченосец», телевизионный проект канала ТНТ «Дом-2» и многое другое.
«Потенциал Comedy сегодня только начинает раскрываться, — считает Александр Дулерайн, заместитель генерального директора ТНТ. — Для ТНТ это центральный, очень важный продукт, который из телевизора переходит в кинотеатры. По данным TNS Gallup Media большинство тех, кто ходит в кино — молоды, им от 18 до 30 лет. И летом 2007-го года ТНТ оказался самым рейтинговым каналом у московской аудитории этого возраста, опередив всех своих конкурентов. Именно на этих зрителей наш фильм и рассчитан».
Трейлер 1:
Трейлер 2:
Трейлер 3:
|